РУС / ENG

О.С.

По роману Шадерло де Лакло, 2011


Хореограф-постановщик: Сергей Землянский
Художник-сценограф: Максим Оберзков
Дизайн костюмов: Катерина Левина
Музыка: Студия SounDrama
Музыкальный руководитель: Павел Акимкин
В спектакле заняты: Алина Ольшанская, Алиса Эстрина, СэсэгХапсасова, Полина Пшиндина, Екатерина Кислова, Ольга Терехун, Андрей Самойлов и з.а. Андрей Меркурьев.


За основу театральной постановки взят провокационный роман Шодерло де Лакло «Опасные Связи» - роман в письмах, на первый план выдвигающий не действие героя как таковое, а состояние его души, при котором реальность события легко сочетается с фантазией.


Как и другие спектакли в жанре саундрама, «О.С.» основывается на совмещении разных видов искусства - театра, музыки, танца, но в данном театральном произведении акцент смещается в сторону саунд- пластики. «О.С.» - это эксперимент для Студии SounDrama. Дело в том, что на сей раз режиссером-постановщиком выступил не основатель труппы – Владимир Панков – а Сергей Землянский - ведущий хореограф проектов Студии.

Синтетический спектакль «О.С.» вырастает из обрывков писем героев романа Шадерло де Лакло.
Сергей Землянский объединил в своем спектакле живое исполнение арий Генри Пёрселла с современной электронной музыкой, а также танцевальные жанры - современный танец и классический балет, представителем которого является Андрей Меркурьев, солист Большого Театра, приглашенный на роль Виконта де Вальмона. Художником по костюмам спектакля выступила Катерина Левина - молодой дизайнер, работающая под маркой KL, базирующаяся в Лондоне и Петербурге. Свою коллекцию «INTERLUDE» осень-зима 2011-2012 Катерина создала в рамках проекта «О.С», концепция которой, как и спектакль, построена на идее взаимоотношений современного человека с обществом, которое порой способно увидеть его в таком свете, в к каком сам себя он зачастую увидеть не способен.

Идея модного показа лежит и в основе и сценографии Максима Обрезкова: длинный подиум, блеск софитов, условность движений. Вся постановка предстает как созданная и хорошо разыгрываемая главными персонажами партия с заведомо просчитанными ходами, где поле боя - внутренний мир каждого из героев.

Сергей Землянский: «Цель проекта – не сделать танцевальный спектакль в чистом виде, а попытаться расширить само понятие танца, которое включает в себя танец ресниц, кисти, лица, речи, а цель - не преумножить движения, но поэкспериментировать в этой области».

Премьера состоялась 7 и 8 апреля 2011г.
Спектакль временно не идет.