РУС / ENG
ДОК.ТОР
24 октября в 19:00
#ЦДР
Спектакль, на котором каждому зрителю предоставляется возможность побыть «человеком в белом халате», а также узнать всю правду об отечественном здравоохранении. Но помимо современной драмы от автора пьесы Елены Исаевой, это еще и особый театральный жанр - саундрама-постановка: спектакль пульсирует ритмом, чёткими движениями актёров, что делает каждое их слово во много раз весомее и эмоциональнее.
ЦВЕТАЕВА. ФЕДРА
21 октября в 18:30
на сцене театра Марка Вайля «Ильхом» (Ташкент, Узбекистан)
«Федра» - это совместный проект студии «Soundrama», ансамбля «Omnibus» и театра «Ильхом». Мифологический сюжет античной трагедии, повествующий о преступной страсти матери к пасынку в переосмыслении Цветаевой приобрел новые грани - исповедальный характер, связанный с личными драмами и переживаниями Марины Ивановны. Для поэтессы «Федра – крайность любовного бесстыдства и бесстрашия, а она «преследователь и певец крайностей». И эта песня Цветаевой, как нельзя лучше укладывается в правила игры, задаваемой саундрамой – «ломанная», «рванная» поэзия рассыпается на звуки, вздохи и стоны в многоголосье актерско-музыкального ансамбля, играющего на тонких струнах человеческой души.
Владимир Панков исследует природу человеческих отношений, изучая, каждую строчку поэмы и все то, что скрыто между строк - в дневниковых записях и письмах русской «Федры XX века».
ЦВЕТАЕВА. ФЕДРА
20 октября в 18:30
на сцене театра Марка Вайля «Ильхом» (Ташкент, Узбекистан)
«Федра» - это совместный проект студии «Soundrama», ансамбля «Omnibus» и театра «Ильхом». Мифологический сюжет античной трагедии, повествующий о преступной страсти матери к пасынку в переосмыслении Цветаевой приобрел новые грани - исповедальный характер, связанный с личными драмами и переживаниями Марины Ивановны. Для поэтессы «Федра – крайность любовного бесстыдства и бесстрашия, а она «преследователь и певец крайностей». И эта песня Цветаевой, как нельзя лучше укладывается в правила игры, задаваемой саундрамой – «ломанная», «рванная» поэзия рассыпается на звуки, вздохи и стоны в многоголосье актерско-музыкального ансамбля, играющего на тонких струнах человеческой души.
Владимир Панков исследует природу человеческих отношений, изучая, каждую строчку поэмы и все то, что скрыто между строк - в дневниковых записях и письмах русской «Федры XX века». Жизнь, полная лишений и трагических событий меняет облик «цветаевской героини» и на смену Кармен и Манон, приходит Федра.
МОСКВА - ОТКРЫТЫЙ ГОРОД.ПЕРЕХОД
17 октября в 19:00
#ЦДР
В названии «Москва – открытый город. Переход» соединяются два ключевых сюжета в истории ЦДР и Студии SounDrama: «Москва – открытый город», легендарный проект Алексея Казанцева – спектакль «нон-стоп», видоизменявшийся в течение почти десятилетия и открывший путь новому поколению художников; «Переход» – знаковый спектакль Владимира Панкова, осмыслявший городскую жизнь начала нулевых. Новое время порождает новые социальные типы, сюжеты и, конечно, формирует поколение молодых художников, ищущих современные формы отображения жизни мегаполиса.
МОСКВА - ОТКРЫТЫЙ ГОРОД.ПЕРЕХОД
18 октября в 19:00
#ЦДР
В названии «Москва – открытый город. Переход» соединяются два ключевых сюжета в истории ЦДР и Студии SounDrama: «Москва – открытый город», легендарный проект Алексея Казанцева – спектакль «нон-стоп», видоизменявшийся в течение почти десятилетия и открывший путь новому поколению художников; «Переход» – знаковый спектакль Владимира Панкова, осмыслявший городскую жизнь начала нулевых. Новое время порождает новые социальные типы, сюжеты и, конечно, формирует поколение молодых художников, ищущих современные формы отображения жизни мегаполиса.